Мотивация, как увеличение продаж


В последнее время, я стала замечать одну тенденцию - любой руководитель фирмы, пытаясь пережить суровую экономическую действительность и кризис, меняет или ищет новых продавцов. Потом обучает их или проходит курс по увеличению продаж. Пожалуй, эти компании сейчас на пике своей активности)) 150 звонков в день, 5 встреч, ЛИДы и прочее…. но как то не получается. А почему спросите Вы? А забывают все главное – человеческие ресурсы. Продажи осуществляет продавец, он же человек, он же Вася – со своим характером и настроением, желанием и амбициями. Можно заставить работать его как «мартышку» «бесперестанно» совершать сотни звонков в день, постепенно выжигая контакт. А можно мотивировать, зажечь, заинтересовать. Ведь только заинтересованный сотрудник выкладывается на 100%, так как его интерес напрямую связан с вашим бизнесом. Но как? Как это сделать? Где же у него эта кнопка, на которую нужно нажать, что бы он заработал? Давайте рассмотрим одно из человеческих качеств, которое присуще каждому человеку. Вспомните себя в детстве, когда вы на переменах играли в футбол или прыгали в резиночку, что было для Вас главным и важным? Конечно, победить, выиграть, а еще лучше обойти своего друга/подругу. Быть на высоте, а что если за это получать приз? KPI бонусы, премии и высокие % уже давно ни на кого не действует, у сотрудников нет понимания, что за это нужно бороться. Для них, это что-то мифическое, что высчитывается РОПом или HR отделом. Предложите им то, что можно пощупать и получить уже через неделю, а может и в конце рабочего дня. Соперничество! Заставьте соперничать Ваших подчиненных. Например, кто заключит больше контрактов за 2 дня получит: - аренду шикарного спортивного авто на сутки + выходной - выходные с семьей в подмосковном пансионате - билеты на премьеру в кино - 5 000 – 10 000 руб. Выбор приза зависит от возраста коллектива, ценностей и интересов сотрудников. Данное решение не является панацеей и конечно не может использоваться постоянно, но оно несомненно поможет разжечь искру в коллективе. Может именно ее и не хватает? ))) Кейс. И напоследок расскажу, как это было на собственном примере. Работаем-работаем, приводим n количество клиентов в неделю, и тут я понимаю, что не хватает нам «волшебного пинка» для перевыполнения плана. И тут я запостила в ленте CRM следующее сообщение: "Е купе на 2 суток" Результат был очень интересным, помимо sales оживились и остальные сотрудники компании, которые в целом к продажам не имели отношения, но смогли привести клиента. Кадровый резерв образовался))

#Мотивация #Продажи #KPI #HR #Sales

Подпишитесь на HR новости

Самое читаемое
Темы
Тегов пока нет.
Еще по теме:
  • White Vkontakte Icon
  • White Facebook Icon
  • White LinkedIn Icon

Хотите быть в курсе событий?

© 2016 ООО "ИНЦКР" 

ООО "ИНЦКР" 

107564 

Москва,

ул.Краснобогатырская, д.6 стр.1

БЦ "Вилла Рива"

8(495)922-64-64 

Info@inckr.ru