"ПАРАДОКС ВЫБОРА. ЧЕМ БОЛЬШЕ У НАС ОПЦИЙ НА ВЫБОР, ТЕМ МЕНЬШЕ МЫ ДОВОЛЬНЫ ПРИНЯТЫМ РЕШЕНИЕМ.

Логически кажется, что чем больше перед нами вариантов выбора, тем лучше. Магазины с большим ассортиментом нравятся нам больше мелких лавочек. Когда предложений по поводу развития карьеры много, нам кажется, что мы обязательно сделаем хороший выбор. Но психологи Марк Леппер и Шина Айенгар доказали, что это не так. Исследователи в рамках эксперимента предлагали одной группе гурманов, зашедших в супермаркет, выбрать бесплатно один из шести разных видов джемов, другим — один из 24. Результаты исследования показали, что 30% людей, которые выбирали из шести вариантов, остались довольны своим выбором. Из тех, кому пришлось выбирать одну банку подарочного джема из 24, довольными остались только 3%." 07kbr.ru При выборе сотрудников для своей компании, мы беседуем с огромным количеством кандидатов, пытаемся определить лучших, тратим уйму времени и нервов, обделяя вниманием сам рабочий процесс. А в итоге? Мы, зачастую, недовольны своим выбором. Сотрудник может пропасть через пару дней. И все начинается снова. Команда ИНЦКР возьмет этот скрупулезный процесс на себя! Подберет лучших кандидатов по вашим критериям, и ограничит выбор самыми достойными кандидатами! А вы обязательно останетесь довольны)